продажа батутов
8-800-775-93-08
Звонок по России бесплатный
НАДУВНЫЕ БАТУТЫ И АТТРАКЦИОНЫ
ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 
 
Коммерческие батуты
Надувные горки
Зимние аттракционы
Соревновательные аттракционы
Командные аттракционы
Электромеханические
аттракционы
Парковые
аттракционы
Водные аттракционы
Призовые аттракционы

 

НОВИНКИ
В НАЛИЧИИ
АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ
  до 100 тыс.руб.
  от 100 тыс. до 200 тыс. руб.
  от 200 тыс. до 300 тыс. руб.
  от 300 тыс. до 400 тыс. руб.
  от 400 тыс. до 500 тыс. руб.
  от 500 тыс. руб.
  Россия
  Украина
  Китай
  США

 

Как заказать?
Оплата, доставка,
гарантия
Правила

 

Скидки, акции и сезонные распродажи батутов и аттракционов

Сезонные скидки и распродажи случаются тогда, когда в продажах батутов и аттракционов наступает затишье. Именно зимой производители батутов и аттракционов готовы предоставить максимальные скидки. Как правило – в декабре, январе, феврале, а иногда еще и в марте можно приобрести батуты по наиболее выгодным ценам.

Самые дальновидные покупатели и прокатчики аттракционов приобретают батуты и аттракционы заранее, именно в зимний период. Так как они знают, что во-первых, они получат наилучшую цену на желаемый батут. Во-вторых, получат изделие заранее и смогут его использовать сразу, как только позволит погода, а значит начнут зарабатывать деньги быстрее прочих конкурентов. И третий, немаловажный момент, который нужно знать и который учитывают профессионалы паркового бизнеса: как правило, у всех производителей батутов и аттракционов к началу сезона (где-то в апреле) меняется прайс-лист. Все производства надувных батутов в этот период пересматривают свои цены на батуты и аттракционы. И корректируют стоимость, чаще всего, в большую сторону.
Сезонные скидки варьируются, как правило, в районе 5-10% от прайсовой стоимости. Если производитель обещает скидку 20-30% - стоит задуматься о том, насколько честные у него цены изначально. Любой уважающий себя производитель батутов формирует цену таким образом, чтобы она была максимально выгодна и приемлема для покупателя. Порядочный производитель не завышает цену искусственно. Большие скидки может предоставить тот, кто купил продукцию где-то, сделал 200 процентов наценки и теперь может спокойно снижать цену на 20-30 процентов.
Большая скидка – это скорее тревожный звонок и повод внимательнее присмотреться к продавцу и товару. Скорее всего, в этом случае, изделие не стоит тех денег, которые изначально указаны в стандартном прайс-листе. Также поводом для существенного снижения цены может стать дефект, некондиция, некомплект товара, качество материалов и комплектующих.
В общем, наш совет таков: остерегайтесь больших скидок!

• назад

 
Copyright © 2012
Яндекс.Метрика