продажа батутов
8-800-775-93-08
Звонок по России бесплатный
НАДУВНЫЕ БАТУТЫ И АТТРАКЦИОНЫ
ОТ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

 
 
Коммерческие батуты
Надувные горки
Зимние аттракционы
Соревновательные аттракционы
Командные аттракционы
Электромеханические
аттракционы
Парковые
аттракционы
Водные аттракционы
Призовые аттракционы

 

НОВИНКИ
В НАЛИЧИИ
АКЦИИ, РАСПРОДАЖИ
  до 100 тыс.руб.
  от 100 тыс. до 200 тыс. руб.
  от 200 тыс. до 300 тыс. руб.
  от 300 тыс. до 400 тыс. руб.
  от 400 тыс. до 500 тыс. руб.
  от 500 тыс. руб.
  Россия
  Украина
  Китай
  США

 

Как заказать?
Оплата, доставка,
гарантия
Правила

 

Гарантия на батуты и аттракционы

Гарантия на батуты и аттракционы составляет от 6-ти до 12-ти месяцев, в зависимости от вида изделия.

Как правило, мелкие интерактивные аттракционы (сумо, лыжи, сосиски и т.п.) имеют меньшую гарантию – 6 месяцев. Гарантия на батуты более длительная, до 12 месяцев.
Срок службы аттракциона или батута напрямую зависит от интенсивности эксплуатации и соблюдения правил эксплуатации и хранения.
Самое главное, что нужно запомнить: всё шитое игровое оборудование (к которому относятся и интерактивные развлекательные аттракционы, и батуты) боится влаги. Вода - самый главный враг шитых аттракционов. Т.к. сырость разъедает нитки, они гниют и в результате швы на изделии рвутся, не выдерживая нагрузок, намного раньше, чем положено. Поэтому обязательно тщательно следите за тем, чтобы ваше оборудование было вовремя очищено от грязи и просушено. И тогда аттракционы будут долго радовать посетителей парков развлечений и приносить прибыль своим владельцам.
Также необходимо помнить о том, что производители часто просят заполнять в паспорте формуляр эксплуатации изделия. По возможности это необходимо делать, т.к. отсутствие записей в данном формуляре может стать причиной отказа в гарантии.
Читайте внимательно! Подробные условия гарантии должны быть обязательно прописаны в договоре или в паспорте на изделие.
Важно:
Гарантия на изделие действительна только при соблюдении эксплуатационных требований в нормальных условиях, выполнении всех требований норм эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортировки.
Гарантийное изделие принимается на гарантийное обслуживание только в чистом и сухом виде. В противном случае не удивляйтесь, если производитель попросит вас оплатить услуги по чистке и подготовке изделия к ремонтным работам.
Не тяните со сроками. Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение нескольких первых дней после обнаружения дефекта. Скорейшее устранение возникших проблем выгодно и вам, и производителю.
Гарантия, как вы сами понимаете, не распространяется на возмещение прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба. В том числе от действия третьих лиц.
И последний момент: транспортные расходы по доставке изделия на гарантийный ремонт несет заказчик. Это стандартная общеприменительная практика.

• назад
• Все статьи

 
Copyright © 2012
Яндекс.Метрика