|
Гарантия на батуты и аттракционы
Гарантия на батуты и аттракционы составляет от 6-ти до 12-ти месяцев, в зависимости от вида изделия.
Как правило, мелкие интерактивные аттракционы (сумо, лыжи, сосиски и т.п.) имеют меньшую гарантию – 6 месяцев. Гарантия на батуты более длительная, до 12 месяцев. Срок службы аттракциона или батута напрямую зависит от интенсивности эксплуатации и соблюдения правил эксплуатации и хранения. Самое главное, что нужно запомнить: всё шитое игровое оборудование (к которому относятся и интерактивные развлекательные аттракционы, и батуты) боится влаги. Вода - самый главный враг шитых аттракционов. Т.к. сырость разъедает нитки, они гниют и в результате швы на изделии рвутся, не выдерживая нагрузок, намного раньше, чем положено. Поэтому обязательно тщательно следите за тем, чтобы ваше оборудование было вовремя очищено от грязи и просушено. И тогда аттракционы будут долго радовать посетителей парков развлечений и приносить прибыль своим владельцам. Также необходимо помнить о том, что производители часто просят заполнять в паспорте формуляр эксплуатации изделия. По возможности это необходимо делать, т.к. отсутствие записей в данном формуляре может стать причиной отказа в гарантии. Читайте внимательно! Подробные условия гарантии должны быть обязательно прописаны в договоре или в паспорте на изделие. Важно: Гарантия на изделие действительна только при соблюдении эксплуатационных требований в нормальных условиях, выполнении всех требований норм эксплуатации, обслуживания, хранения и транспортировки. Гарантийное изделие принимается на гарантийное обслуживание только в чистом и сухом виде. В противном случае не удивляйтесь, если производитель попросит вас оплатить услуги по чистке и подготовке изделия к ремонтным работам. Не тяните со сроками. Гарантийные требования должны быть предъявлены в течение нескольких первых дней после обнаружения дефекта. Скорейшее устранение возникших проблем выгодно и вам, и производителю. Гарантия, как вы сами понимаете, не распространяется на возмещение прямых или косвенных убытков, потерь или ущерба. В том числе от действия третьих лиц. И последний момент: транспортные расходы по доставке изделия на гарантийный ремонт несет заказчик. Это стандартная общеприменительная практика.
• назад
• Все статьи
|